..::В морских потоках::..
..::Среди чаек::..
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

..::В морских потоках::.. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 14 декабря 2018 г.
Мдэ Juno.3 18:22:56

Душит – значит,­ любит! – подумал­а Дездемо­на и ударила­ Отелло между глаз.

­­

Начала я смотреть все таки этот сериал, посмотрела 6 серии подряд и решила взять передышку до след.ночи, т.к. Днем смотреть не возможно из-за слишком строго моральной мамы..А точно не про пони)0)
Смотрится взахлеб, напоминает первые сезоны Сверхов, не могу оторваться.Если честно терпеть не могу фильмы ужасов и мелодрамы, потому что я слишком чувствительное мудло, буду рыдать..в итоге прорыдалась я за эти 6 серий несколько раз.
Персонажи вызывают разносторонние чувства, нельзя сказать что кто-то стал из них любимчиком, но..так странно после всяких сериалов как "Сверхи" и "Гримм", видеть несколько иную историю.
P.s.Ради интереса посмотрела всякие amv с Майклом, сердечко заболело :с Хоть я и не знаю, что там будет, но все равно..особенно те моменты наверное из 7 сезона где он после смерти этой мадам-клемптоманки (незапомнилаяещеиме­на!) выбегает из дома весь в слезах. Майкл - это обиженный на мир и людей ребенок, ставший антоганистом, ничего более.
Если честно меня вымораживает до скрипа зубов Том Редлл, но почему то не вызывает отвращения Майкл..(да-да, я не знаю его как персонажа и т.д-мне это не мешает х)) это и правда нечто странное..эх, уже жду след.ночи чтобы снова смотреть этот сериал :з (хоть и говорят, что след.сезоны говнецо, но как-то пофиг.D)

Музыка Звук дождя
Настроение: В замешательстве
Хочется: Продолжение просмотра
Категории: Жизнь, Сериалы
пулядура memеntо mоri 07:37:46

pluxury lord

кстати асмр прикольная штука как оказалось, чет ору с коммента парня "а че шепотом", но где они лижут ухо это все равно мерзко
07:39:03 Хибаpи.
Асмр топ. Особенно Иисус
Вчера — четверг, 13 декабря 2018 г.
Девочки, вы нормальные? Твоя нежная тян 12:44:52
Не понимаю в чём прикол яойя, манга или аниме, не имеет значения, это что, правда круто, когда два куна нарисованных лижутся?
Девочки, вы вообще нормальные?
Я сочинил тебя без спроса Пополудни в шесть, Без опасений и вопросов... panda21 12:12:38
Я сочинил тебя без спроса
Пополудни в шесть,
Без опасений и вопросов,
Кто такой ты есть;

Ты хрупким эльфом на ладони
Уместился вполне,
Ты верил в то, что солнце тронешь,
Улыбался луне.

Пушистых крыльев легкий шум
Рассудок в брызги мне разбил,
Мой воспаленный бедный ум
Не возродился - но прогнил.

Но только мертвому уму
Устроил я прощальный пир,
Тогда я понял, почему
Для хрупких эльфов этот мир
Всего ужасней.

Ты улетел и вновь вернулся
Через сотню лет:
В чужую кожу завернулся
Тонкий твой скелет,

Изрядно с крыльев пообщипан
Был твой радужный пух,
Ты был обмерян и обсчитан
Меркой гадов и шлюх.

Ты путал мысли на волне,

Привыкши спирт паленый пить,
Но не хватило силы мне
Тебя из жалости убить.

А ты глядел на этот мир
Обезображенным лицом;
Ты стал холодным как вампир
И окружал тебя кольцом
Уродов кастинг.

Я сочинил тебя без спроса -
Вот и вся вина;
А коль не видишь дальше носа -
Долетай до дна!

Покорный силе тяготенья,
Шлепнись в липкую грязь,
Среди ублюдочных видений
По спирали носясь,

И принимая за любовь
Уродских рож победный вой,
Свою им скармливая кровь,
Себя сдавая на убой;

Но крикнуть хочется сквозь дым,
Пройдясь по вашим головам:
"Ты ничего не должен им,
он ничего не должен вам -
Заткните пасти!"
вторник, 11 декабря 2018 г.
Захваченный человек: Человек, который знает, чтобы понять кого-то ... Эта история плохая .. Содержание других людей в Пизе 23:39:42
­3веробой 12 декабря 2018 г. 02:23:22 написал в своём дневнике ­Мысли , о смысле
Я задерживаю дыхание и молча нажимаю на курок. Тело, которое я принес крест, упадет на землю. Вдыхание Вдыхание Вдыхание Вторая цель удивляет. Это все моя работа сегодня - другие будут сбиты моими коллегами.
- Сокол, эта ветка, все вражеские боевые единицы были нейтрализованы.
Я хватаю винтовку и иду к своему спутнику. Тем временем Колян и Сева движутся к форпосту, наша миссия состоит в том, чтобы отбить его и подкрепить его, пока не прибудет подкрепление. Десять тел и взрывчатых веществ ждут вас.
- Войска, занявшие Сокол, позицию?
- Уже близко.
Корейцы должны винить во всем. Он является командиром 14-го НПЗ и членом военной организации. Мы прилагаем усилия, чтобы прекратить споры во всем мире. В любом случае, это написано на нашей визитной карточке. На самом деле это означает убивать врагов людей, которым мы платим за нас.
- Сегодня их всего два. Почему ты не почувствовал запах крови?
- О, не забывай меня. Вы быстро, как диарея.
- Канал тишина!
Сева поселились шесть человек. Я собрал два. Была названа другая пара. Как правило, Seba - самая быстрая рука среди 14-х, но лучше на дистанции более 1 км. Я получаю девять из десяти, а не восемь, как он. Мы заняли базу аванпоста и поселились в теле и саду внутри сада.
- Отряд, это Сокол. Вы заняли позицию?
- Положение занято. Ждем наших гостей.
Наша работа - отвлекать внимание. Повстанческие группировки втягивают войска в этот форпост и защищают их от беженцев. Сокол приведет нас к нам.
- Команда Сокол, Северо-Западное направление. Вражеская боевая единица.
- принято. Ну все рабочие часы.
Я поставил винтовку и увидел новую цель. Около 3 км. Удалите его быстро, но работа уже сломана. Пожалуйста, выберите тревожную часть - пожарная система Salvo установлена для военных джипов. Вы продали это им? Они могут сжечь нашу позицию
- Ты видишь Корею?
Да, Сокол это отдел. На момент утилизации противника залповая пожарная система. Запрос на эвакуацию
- Отряд, это Сокол. Запрос принят. Не ставьте позицию эвакуационной бригады посередине.
Сокол это отдел. Это принято и ждет. Да, вы будете соревноваться на длинных дистанциях?
Давай
Перекрестие послушно смещается к желаемому номеру деления. Поправка. Дыхание ...

Источник: http://solo999666.b­eon.ru/0-7-kto-znaet­-tot-poimet-istorija­-vne-ocheredi.zhtml

Категории: Лед
БУКВЫ 2014 | © Killzero 19:37:06
Шипы чертежей оголённых деревьев
зачиркали серость весеннего неба.
Огни городов меж стволами и ветками
прятались, блёстками ночью мерцая.

Земля круговертью неслась в направлении
прочь от вагона, в котором я мчался,
вечерним сапсаном летел до столицы,
из чёрного мира к тебе убегая...

Категории: Буквализм
понедельник, 10 декабря 2018 г.
вещи анрол 09:51:34
 к моему исследованию интернет дискурса


Смайлики в разных видах уже так или иначе обогатили письменный язык. В последнее время появились и другие средства. Приведу два примера. Первый – зачеркивание текста. Вообще-то возможность зачеркивания всегда существовала в письменной речи. Это значило, что человек уничтожает часть своего текста. Зачеркивали обычно так, чтобы нельзя было прочесть. Либо переписывали набело. Но Интернет-зачеркиван­ие обозначает не текст, который должен быть уничтожен. Текст, который хотят уничтожить, просто стирают. Зачеркивают как раз то, что имеют в виду. А затем как бы произносят вслух другое (незачеркнутое). Возникает игра и новое измерение текста. Наряду с тем, что говорится, появляется то, о чем автор думает. Возможно, это только одна из функций зачеркивания. Мы видим, что здесь письменная речь оказывается богаче устной, потому что в процессе говорения я не транслирую то, что я действительно думаю в момент речи. Я могу проговориться сознательно, но это уже довольно тонкая игра. Здесь же это такой простой прием. Еще один способ – это описание поведения. Как правило, это берется в звездочки. Например, *смущается* или *хмурится*. Это очень похоже на авторские ремарки в театральной пьесе, своего рода самооценка, тоже придающая новое измерение тексту.

зачеркивание мне действительно кажется интересным способом. очень жаль шо щас оно чаще интерпретируется как индикатор долбоебизма, я бы вообще иначе интерпретировал нежели кронгауз. наткнувшись пару дней назад на дневник который был сплош перечеркнутый я именно с лингвистической точки зрения определил юзера как долбоеба-манипулято­ра, не знаю правда насколько это научно....... я подумал скорее о практичности ведения такого дневника и вообще намерения автора. привлечь внимание или наоборот ускользнуть от него? для автора лично какая это была цель? насколько семиотично это действие? очень интересно.
показать предыдущие комментарии (2)
17:51:30 анрол
уу знала и со мной не поделилась ваще чел провел это исследование ещё в 2009, а я как-то не обращал внимание совсем, да и критериев разграничивания устного/письменного­ не знал особо ты имеешь право, стилистический фактор штука важная и весомая
18:04:00 прыщи на спине
хз ну я как-то интуитивно. да и вообще мне это кажется достаточно очевидным...
18:33:36 анрол
интуитивно ей .. шо ты такая умная в шараге забыла расскажи ...
18:47:43 прыщи на спине
раз ви такие умные то шо тогда такие бедные, да?
пятница, 7 декабря 2018 г.
мы бы позабыли все тропы туда Jekajio 21:12:18
сижу рыдаю глубоко в душе после просмотра одного клипа
который я смотрел час-полтора назад
но эмоции те же, что я ощущал после прослушивания полного альбома, а когда до всей дискографии добрался, то рыдал взахлеб
еще ни одна мелодия не доводила до состояния, когда чувствуешь чувства и от их переизбытка хочется не то волком выть, не то со скалы скинуться
но это отнюдь не что-то темное с откликами депрессии, скорее эта боль даже приятная, очищающая я бы сказал
потому что в последнее время в голове творится хаос, полная неразбериха и круговорот мыслей, которые утомляют похлеще физической работы
будь выбор, я бы предпочел откинуться без сил физических, а не пребывать в ежедневных полусонных трипах, видя в реальности то, чего нет
или нечто до безобразия искаженное и пугающее, благо происходит это словно быстрая смена кадров
спасает только то, что реагирую на все с тем же похуем и отчужденностью, плюс тот фактор, что во мне все же что-то сломалось тогда и некоторые эмоции просто-напросто заглушены до минимума
вообще все нахуй бесит
просто б-бесит
и неопределенность с одиночеством
потому что оно стало настоящим другом, не смотря на то, что вокруг меня много людей и тех, кого я называю стаей
на самом деле я один в своей гостинице "космос" тусуюсь со своими веселыми трипами

Мне ненамеренно хочется смотреть назад
Пейзаж неподдельных ран, как там не сгореть до тла
Недоверие, лишь бы не стареть вот так
Ненамеренно дрогнул пистолет в руках


­­
21:14:34 Jekajio
youtu.be/o2eiUduoqWM
21:17:54 Jekajio
гоша вишну и максим многознал это просвет в луже грязи очень талантливые и хорошие ребята, с которыми мне довелось лично встретиться иферус и мистер флай надолго в моем сердечке i18.beon.ru/87/61/2666187/54/128449454/f09f9294.png


..::В морских потоках::.. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Билли и ты...мечты сбываются!6
ты и ... кто-то из братьев каулитц(2...
читай в дневниках:
Играем, да~
Ван Пис
Драббл

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх